пятница, 27 марта 2015 г.

BEAUTY POST

Сегодня я поделюсь с вами своими любимыми средствами по уходу! Конечно, это можно назвать и итогами 2014 года по данной теме, но многими косметическими продуктами я пользуюсь уже несколько лет, так что это скорее обзор моего пятилетнего опыта в этой сфере.
Приятного чтения!


Итак, 
1-2-3. Мои любимые лаки для ногтей, внимание, за 100 рублей! Или около того. Конечно, лучший вариант-это поход в салон красоты. Но довольно часто на это просто не хватает времени. Поэтому для меня эти лаки просто спасение. В чем их преимущества? Лаки от Rimmel 60 секунд высыхают реально за 60 секунд. А лаки от H&M, как мне кажется, секунд за 30. По иронии судьбы, лаки rimmel держатся в два раза дольше:)



Мои цветовые предпочтения в лаках для ногтей- темно-фиолетовый Rimmel 550 Major brown????! Только сейчас обратила внимание, что маркируется как коричневый! Но на ногтях в любом случае он фиолетовый. Вишневый Rimmel 320 Rapid Ruby, и серый От H&M. Еще я очень люблю черный лак, но пока что быстросохнущие и хорошего качества мне не встречались. Для меня главное в лаке - чтобы он был без глянца. А во всем остальном я готова на цветовые эксперименты, особенно летом.

4. Тени для век от MAC.


 Откровенно говоря, я не поклонник этой марки(MAC). Тональные крема ложатся очень плохо, ощущение стянутости лица, как от дешевых средств. Карандаши вообще рассыпаются. На цвет, и вкус, как говорится...К этой теме мы еще вернемся. А сейчас поговорим все-таки о тенях. Вот конкретно эти белые тени оттенка А63 White Frost меня устраивают целиком и полностью! Они отлично ложатся и не сыпятся. Рекомендую!

5. Румяна/скулы/пудра Givenchy Le Prisme Blush 23



довольно неплохой вариант для скульптурирования лица и т.д. Из недостатков  - как вы можете заметить, палетки находятся слишком близко друг к другу, поэтому нанести на кисть какой-то конкретный цвет достаточно проблематично. Но я справляюсь:)

6. Вот это лучшая тушь, 



которая у меня когда-либо была! Пользуюсь ею уже больше года и ни на что ее не променяю! Вы будете поражены - это Л'этуаль Premiere Geniale. Я всегда отдавала предпочтение туши Lancome или Helena Rubinstein, но они не идут ни в какое сравнение с этой. 
Летуалевская тушь делает ресницы в два раза длиннее, объемней и она не сыпется. МАСТХЭВ!

7. Я даже не знаю, как назвать этот предмет. 

Потому что в качестве туши я его не использую. Назовем его расческой для ресниц. Последние несколько лет это незаменимая для меня вещь, которая реально расчесывает реснички, если я немного переусердствую с тушью. 
Покупать тушь Givenchy и использовать ее именно для макияжа я не советую, но вот щеточка отличная!

8. А это мой лучший друг -   

 Тональный крем Lancome Teint Idole Ultra 24H
В моей косметичке он занимает свое почетное место уже 3 или 4 года. За что я его люблю? За то, что он не липкий и не оставляет следов, а кожа в нем дышит! 
Пару слов о тональных кремах-девочки, не покупайте дешевые тональные крема!!! Мало того, что они оставляют пятна на одежде, не дают желаемого матового эффекта, ваш телефон все время в разводах, так они еще и портят кожу! А наша кожа стоит того, чтобы потратить на тональный крем 2000 за тюбик, тем более, что при рациональном использовании тюбика хватит на 4-6 месяцев!
Дорогие мои, кожа у нас одна и на всю жизнь, так что нужно смолоду беречь ее, и уж если использовать тональный крем, то только дорогой и проверенной марки, а не мэйбилин и т.д. и т.п.

9. Карандаш от Miss Clare
Ну, собственно именно он у меня на первой фотографии! Не могу сказать, что это тот карандаш, который целесообразно кому-либо рекомендовать, но все-же. Очень многие спрашивали у меня  - что же это за оттенок и где такой взять? Это оттенок L158, а вот где же его купить - я не имею ни малейшего понятия. 
Около моего дома раньше был магазин из серии "Южный двор", 
и там можно было найти косметику типа Ruby Rose, думаю все ее помнят! 
Вот этот карандаш по ценам очень похож на эту марку.
В общем, если вы его найдете-вам крупно повезло!
Я не уверена, что Miss Clare это хорошая косметика,
но дело в том, что такого потрясающего цвета я не встречала НИГДЕ!
А тот факт, что карандаш водостойкий, делает его бесценным.
Можно делать все, что хочешь-а он остается на месте и не оставляет следов:)

10. И раз уж речь зашла о карандашах, то вот ТОТ САМЫЙ карандаш, о котором меня спросило уже больше тысячи человек, это

VIVIENNE SABO 101

Если у вас маленькие губы, он сделает их большими! Если у вас нет четкого контура губ, он сделает вам его! 
Он - номер один в моей косметичке. 
Он ложится на губы также идеально, как тональный крем Lancome ложится на кожу, а тушь Л'Этуаль на ресницы.  
И если с остальными косметическими средствами я иногда эксперементирую - то эти три я не променяю ни на какие другие. Они проверены временем и найдены методом проб и ошибок. 


11. Белый карандаш для глаз может быть абсолютно любой марки. Потому что он всегда белый. Без оттенков и т.д. Для чего он нужен? Он делает взгляд более выразительным и зрительно увеличивает глаза. Звучит странно, но по-другому сказать нельзя:)

12. Помните я говорила о косметике MAC в 4 пункте? Так вот, это мое главное косметическое разочарование 2014 года. 
Мало того, что я долго просила консультанта о том, чтобы карандаш был без рыжих пигментов. Что вы думаете? Конечно же он делает мне рыжие брови!
Но здесь я сама виновата, а теперь внимание-после того, как я все-таки несколько дней ходила с рыжими бровями, убеждая себя в том, что 1500 не были выброшены на ветер, и карандаш хороший, он затупился. И настало время его точить...
...После того, как я перепробовала ВСЕ точилки, которые нашла у себя дома, даже пыталась поточить его ножом в конце-концов, но он все время сыпался! 
Я разъяренная понеслась в ЦУМ, где мне сразу же дали новый карандаш, 
но он ничем не отличался от предыдущего. Теперь - это лишь неплохая щеточка для бровей, но такую я могу и за 50 рублей купить... 
Не повторяйте моих ошибок.

13.Ну и последнее на сегодня - карандаш для глаз и бровей, который я активно использую несколько месяцев -  Vivienne Sabo Coup de Genie 202


Я не могу назвать его идеальным, т.к. мне нужен карандаш чуть-чуть светлее, но я пока что в поисках, а на сегодняшний день-это лучшее, что я пробовала. Но, как минимум, 
его можно заточить...

Вот и вся моя косметичка! С каждым годом она становилась все меньше и меньше,
и вот к двадцати годам все свелось к 7 предметам: единственному и неповторимому тональному крему, черной туши, белым теням, румянам-скулам, белому, розовому и серо-коричневому карандашам. 
Думаю, что у всех наступает такой период, когда тот самый идеальный макияж найден. У меня это случилось еще лет в 15-16, а вот в 19 я полностью закончила с экспериментами. Но все только начинается,
ведь в 2015 году я планирую найти идеальные румяна для скул, карандаш для бровей и КОНСИЛЕР. Поэтому я с нетерпением жду ваших комментариев по поводу сих косметических средств:)

Огромное спасибо всем, кто осилил пост до конца!
Ваша Катю 







1 комментарий: