среда, 2 сентября 2015 г.

"k" как повод для гордости?

Когда ко мне подходят пообщаться вживую некоторые мои фолловеры, или малознакомые люди, я периодически слышу одну и ту же фразу. "Ты так многого добилась, у тебя столько подписчиков! Молодец!". Но именно в этот момент я понимаю, что добилась я - нихрена.

Еще вчера мне было 15, и я мечтала попасть в какой-нибудь паблик в контакте, типа FACES. В один день в лесу сдох медведь, и фотографий моих стало предостаточно во всех группах и страницах. Я делала репосты так же часто, как пытаюсь сесть на диету - многообещающе, а толку ноль. На осознание бессмысленности тупого постинга фотографий мне потребовалось чуть больше года. И сейчас дата рождения в паспорте как бы намекает - слышать про цифру подписчиков в 20 лет это так же несерьезно, как покупать паленый Биркин на Садоводе.

 К сожалению или к счастью, 15 мне было все-таки не вчера. За эти пять лет окончательно сформировалось мое отношение к жизни и были верно расставлены приоритеты. Много раз все переворачивалось с ног на голову. Что-то возвращалось на свои места, а что-то выкидывалось безвозвратно. Четко усвоив, что добиться чего-то в жизни можно только упорным трудом, я действовала так - в то время, когда сверстники из моей школы распивали пиво и лузгали семки у подъезда, я зарабатывала первые деньги, проводя съемки. Пока сокурсники ночи напролет тусовались в клубе, я занималась блогом и открывала свой интернет - магазин.  (Конечно, я немного утрирую. Конкретно с моим окружением как в школе, так и в институте мне повезло, но вот если глянуть на класс старше или на соседний факультет, то дела обстояли именно так.)
Вот то, чем я горжусь. 

Счастливым тебя должна делать твоя работа, возможность создавать что-то стоящее, и вдохновлять. А никак не 1000 лайков под селфи в инстаграме. На дворе 2015 год, а толпы девочек все еще молятся на сентропешных куртизанок. Я не буду даже тратить время и углубляться в эту тему - сами все знаете. НаSOSать на Дубаи с Мальдивами дело нехитрое. 

Я все это к тому, что пора наконец просыпаться от зимней спячки. Инстаграм сейчас находится на пике своей популярности, настало время фильтровать информацию. Таня Рыбакова (tanyarybakova.com) не одета с ног до головы в #БарвихаЛухариВилаж, зато она смогла сбросить 55 кг. А что сделала Олеся Малинская или Анюта Рай, чтобы заслужить ваше внимание? Яна Фисти ( fisti.ru) не просто умело миксует  ЦУМ с ZARA, но и дает сотни ценных советов и полезной информации. А что и кому дают вышеупомянутые персонажи и их многочисленные подружки? Ответ, по всей видимости, в конце абзаца выше. И подобные примеры я могу приводить десятками. 

Замечательная фраза, которую я не помню дословно, звучит примерно так: дело должно быть громче, чем его автор. Достойнейший из примеров -  проект #Followmeto.

Я бесконечно благодарю вас за любое внимание и здоровую критику в свой адрес. Но для меня гораздо важнее услышать ваше мнение про магазин или про статью, а не комплимент моей прическе или, того хуже, цифре подписчиков. 

Помните, набрать фолловеров сегодня проще пареной репы. Об этом я тоже как-нибудь напишу. Только вот если в один день инстаграм исчезнет - будете ли вы кому-то интересны без красивых картинок?






На мне: пальто Asos, сумка Coccinelle, свитер H&M, брюки Topshop, ботильоны Zara, очки #MISHA4SURE

1 комментарий:

  1. Полностью согласна с Вашими словами насчет количества подписчиков.
    К сожалению, нас всех только и оценивают по соц.сетям..

    Но, черт возьми, какая Вы красавица!!
    Просто обожаю Ваш стиль

    FASHIONLOVIN’

    ОтветитьУдалить