понедельник, 7 сентября 2015 г.

День города с LINDT. Как это было!


День начался с того, что за окном моросил сильный дождь! Хоть по-началу это было не так просто, я все-таки встала с кровати, собралась и выехала на Гоголевский бульвар. 
И как правильно отметила моя подруга, которая пришла навестить меня в теплой одежде - правильно подобранный аутфит, это залог успешного дня!


Я примчала туда аж к 11 утра и целый час, как говорится, ждала у моря погоды...И вот в один момент дождь прекратился, а вместе с ним ушла и грусть. Потому что начали приходить вы- мои дорогие читатели и друзья! День города вместе с LINDT прошел замечательно, было много народу, а главное - атмосфера праздника и море вкусных конфеток!
Но самое главное - не забывайте выкладывать фотографии с мероприятия, чтобы получить шанс отправиться в Швейцарию!
Если вы не житель Москвы или не смогли прийти на день Линдт 5-6 сентября, то не отчаивайтесь! Запостите свою фотку на тему «я люблю шоколад Lindor» на странице Линдт в FACEBOOK 
Лайкните страницу:)

И вот вы участник конкурса! Итоги будут подведены 29 сентября. Следите за результатами на странице Линдт в FACEBOOK

1 комментарий: